Организация

Офисариум

3,7
Вологда
Организация

Офисариум

Свою деятельность компания "Офисариум" (до 31.12.2021 г. называние компании "Планета") начала в 1998 году с поставок офисной канцелярии, школьных принадлежностей и бумаги для принтера. Со временем ассортимент компании значительно расширился за счет новых категорий: Мебель, Техника, Хозтовары и Бытовая химия, что позволило наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов.

Наша цель - войти в ТОП-10 компаний в своей отрасли по итогу 2023 года.

Для достижения целей компании принято решение о ребрендинге компании. Новое наименование «ОФИСАРИУМ» более полно отражает деятельность компании и мультикатегорийность ассортиментного портфеля.

Главный офис компании "Офисариум" находится в г. Вологда, филиалы в Вологодской и Ярославской областях. 

В настоящее время ГК "Офисариум" ведет деятельность по 4м основным  направлениям:

1. «Офисариум» - оптовая продажа товаров для офиса, лидер регионального рынка.

2. «Национальные проекты» - комплексное оснащение школ, детских садов, физкультурно-оздоровительных комплексов, домов культуры и т.д. в рамках государственной программы по России.

3. Гипермаркет «Офисариум» г. Ярославль (https://ofisarium.ru) – продажа товаров для школы и офиса в формате гипермаркета оптовым и розничным клиентам.

4. Розничная сеть «Канцелярим» (http://kancelyarim.ru) – розничная продажа товаров для школы и творчества в магазинах шаговой доступности и в отделах крупных торговых центров, 24 розничных магазина.

 «Офисариум» это:

  • Более 20-ти лет на рынке,
  • 280 сотрудников,
  • Более 3.000 оптовых покупателей,
  • Порядка 60.000 розничных покупателей в месяц в розничной сети
  • 107 оснащенных объектов за период 2018-2021 г. по программе «Национальные проекты»,
  • 500 торговых марок,
  • 30.000 наименований товаров,
  • + 15 % ежегодный прирост выручки,

  • 7,7 лет средний срок сотрудничества с поставщиком.

Для сотрудников в компании предусмотрена:

  • Адаптация: для комфортного входа в должность нового сотрудника в компанию разработана система адаптации персонала и наставничество.
  • Обучение: проводятся обучение сотрудников компании по ассортименту, технике продаж и т.д. внешними тренерами и менеджером по обучению ГК.
  • Возможности карьерного роста для каждого: Вы можете расти в своем отделе в рамках подразделения

Например: в розничной сети Продавец-консультант – Заведующий/Администратор – Управляющий/Директор гипермаркета.

Также есть возможность перехода в другие подразделения ГК, например, продавец-консультант/заведующий – менеджер по продажам и т.д.

О перспективах и возможностях можно подробнее узнать на собеседовании у менеджера по персоналу.

  • Корпоративная культура: регулярные мероприятия для сплочения коллектива различного формата - от спортивных до интеллектуально развлекательных (например, сплавы на плотах, Мозгобойня, корпоративный боулинг и лазертаг, тематические квесты, «Веревочный курс», и даже прыжки с парашютом).

                                           Про нас посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=IlLNB-PUTV0

                                                                      Приходи и стань частью нашей команды!!!

Отзывы о компании

3,7хорошо
Оценка Dream Job

55%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 8
    Своевременная оплата труда
  • 7
    Удобное расположение работы
Продавец
Август 2023
Близость к дому ,на этом плюсы заканчиваются.График тоже можно отнести к плюсам,но лично мне он не подходит .
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании